НЕМНОГО О СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ. РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ.

72f440f9bb6e265f060e29fd308a42e8
   1. Чем мы занимаемся - ремонт ноутбуков, планшетов, телефонов, моноблоков, системников и другой радио аппаратуры, сложность приветствуется.

   2. Прозрачные цены - можно спрашивать, никто Вам потом другую цифру называть не будет! В нашем городе это прямо фишка, видимо Московское веяние, по телефону озвучить одно, а потом накручивать. Или лупить цену с потолка. Есть цена детали, есть адекватная стоимость работы мастера, сумма должна складываться из них, а не участием третей цифры поступающей откуда то из глубин сознания.

   3. Короткие сроки - узнавайте по наличию деталей, если есть делаем за день, но делайте скидку на человеческий фактор, все и сразу если бывает то не часто, ремонт должен быть в первую очередь качественным, а уж потом быстрым.

   4. Гарантийник - лист формата А4 в двух экземплярах с печатью организации, уникальным номером заказа, сроком и условиями для любого вида ремонта, документ дающий Вам право на обслуживание, а не "рваная бумажка с текстом от руки" на заготовленной заранее табличке, где потом вообще не понятно что делалось и откуда взялась сумма, а главное почему аппарат снова умер. Учитывая то, что признать свою ошибку хочет далеко не каждый, хорошо бы иметь какой то документ, а не розжиг для мангала.

   5. Система скидок - выполняя ремонт у нас впервые Вы будете занесены в базу клиентов, у постоянных клиентов хорошие скидки, кроме того участники группы имеют отдельную фиксированную скидку, ведь благодаря репосту возможно Ваши друзья и знакомые найдут наш СЦ, мы ценим Ваше участие.

   6. Диагностика и консультация - хотите узнать что с Вашим устройством? Задавайте вопрос тут, звоните или приходите в мастерскую, диагностика и любые консультации бесплатны, кроме залитых аппаратов. Живое общение ключ к взаимопониманию, возможность общаться с мастером на прямую дает более полную картину ситуации.

   7. Бесплатный выезд - бесплатный только сыр в мышеловке, не один серьезный мастер и грамотный специалист не станет ездить по домам еще и за бесплатно, кроме того большинство ремонтов требует оборудование и это не отвертка и пассатижи, поэтому дважды подумайте перед тем как вызывать этих "специалистов", другое дело, что курьер может забрать Ваш аппарат в нашу мастерскую, если этого требует ситуация, однако его работа должна быть оплачена, он тоже кушать хочет. В среднем курьерские службы по городу берут 200-300 рублей за заказ.

   8. Отзывы - читайте отзывы о том или ином сервисе перед тем как туда отдать что либо, если отзывов слишком много и все они радужные и красивые задумайтесь, техника вещь не предсказуемая всегда все гладко не бывает, отзывы скорее всего заказные, если отзывов нет вообще это совсем новая организация, тут уж как повезёт. Не доверяйте всяким "региональным"..., короче визитки в домофоне, где потом их искать и кто это были, номера всегда разные, сайта и адреса нет. Уделите десять минут прочтению отзывов, поверьте это спасет не только Ваши нервы, но и Ваш кошелек, ремонтировать после других СЦ намного сложнее чем после пользователя.

   9. Сайт и прайс на услуги - у любого современного СЦ должен быть сайт, на котором клиент может найти реквизиты предприятия, часы работы, контакты, интересующую его информацию, прайс на услуги. Однако если сайт пестрит разноцветными скидками, вкусными ценами, менеджер поет в трубку разные сказки, не торопитесь отдавать им свой аппарат, вернитесь к пункту 7 и 8.